НазадНаписать письмо автору статьи    

Инструкция по настройке Настройка Outlook Express

ВНИМАНИЕ: Наш почтовый сервер не удаляет обнаруженные сообщения из почтового ящика абонента, а лишь помечает их. Это сделано по той причине, что у SPAM-фильтра возможны ложные срабатывания, и он может удалить и полезные почтовые сообщения. По этой же причине рекомендуем пользователям нашего почтового сервера настраивать свои почтовые клиенты не на удаление почтовых сообщений с сервера, а на перенос таких сообщений в папку удаленных сообщений, что бы в случае не получения ожидаемого письма можно было проверить - не признала ли система такое сообщение за СПАМ.

Этап 1.

Выберите Сервис -> Правила для сообщений -> Почта

Этап 2.

В разделе "Выберите условия для данного правила" появивишегося окна, выберите "Искать сообщения, содержащие заданные слова в поле "Тема:" (пункт 2). В разделе "Выберите действия для данного правила" выберите "Удалить с сервера" (обычно последний пункт). Далее в разделе "Описание правила", щелкните "содержащие заданные слова".
ВНИМАНИЕ: для более гуманной работы со своей почтой, не рекомендуем на первом этапе пункт "Удалить с сервера", а вместо него использовать "Удалить". При этом будут загружаться все письма, но спам будет помещаться в "Удаленные". Откуда, в случае необходимости, корреспонденцию можно восстановить.

 

Этап 3.

В диалоге "Ввод ключевых слов" в первом поле введите ***SPAM*** (три звездочки, без проблема слово SPAM - латинские большие буквы, далее еще три звездочки без пробела). И нажмите кнопку "Добавить". Далее нажать "Ок"

 

Этап 4.

Для удобства восприятия в разделе "Название правила" введите "Спамоноль" и нажмите "Ок".